Create site free
Рождение котят с разницей в неделю. - Общие и срочные вопросы - ОБЩИЙ РАЗДЕЛ О КОШКАХ - Форум

Фелинологический Клуб Альянс

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ О КОШКАХ » Общие и срочные вопросы » Рождение котят с разницей в неделю.
Рождение котят с разницей в неделю.
МарусяДата: Четверг, 18.06.2009, 22:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Доброго времени суток всем! Не знаю куда кинуть эту тему. Сама объяснить то, что случилось не смогла, спрашиваю у сторожил:)

Такая интересная вещь случилась на днях у моей родственницы(то есть у ее кошки..хм): 8 июня родилось двое котят-один, покрупнее, умер, другой - жив-здоров. Всё бы ничего, но через неделю она обнаружила в коробке еще двух новорожденных. Я, если честно, была очень удивлена. И не нашлась, что ей сказать, так как опыта особого нет...
Ясно, что овуляция у кошки происходит непосредственно во время вязки и она может понести от нескольких котов и с разницей во времени, родить одновременно доношенных и недоношенных котят... Хочется узнать, прекращение родовой деятельности и рожнение оставшихся котят через несколько дней-это обычное явление? Или это не совсем норма? И как это объяснить?

Сообщение отредактировал Маруся - Четверг, 18.06.2009, 22:13

AdminДата: Среда, 24.06.2009, 19:40 | Сообщение # 2
Admin
Есть один кошачий феномен. У некоторых кошек сексуальная активность может наступить во время беременности. Кошачья беременность длится девять недель, а выплеск любовной охоты наступает между третьей и шестой неделей, и если в это время произойдет повторне свидание с котом, то киска станет мамашей сразу двум выводкам котят на разных стадиях созревания. В этой ситуации обе "партии" котят продолжают развиваться одна за другой, с разницей от трех до шести недель.